20:52 Сольфеджио Нефедова 28.09-02.10.21 | |
Преподаватель Нефёдова Марина Михайловна Обратная связь: nefedovamm@gmail.com WhatsApp +7950-208-12-66 Учебный предмет "Сольфеджио" (28.09-02.10.21) 1 класс ор (суббота 11.00ч.) - петь песенку «Лепешки»
Продолжаем собирать и сушить осенние листочки (разного цвета, формы и размера). 2класс ор (суббота 11.45ч.) – спеть песенку «Василек» со словами
– спеть песню «Василек» ритмослогами
– спеть песню «Василек» с названиями нот
1 класс пп (суббота 12.30ч. и 13.15ч.) - спеть мелодию и выучить ее наизусть
– прохлопать ритм, проговаривая ритмослогами _______________________________________________________ 2 класс пп (среда 14.10ч.) – повторяем интервалы (терция). Поем песню со словами и названиями нот
– прохлопать ритм, проговаривая ритмослогами (напоминаю: пауза – это «се», руки разводим в стороны)
_______________________________________________________ 3 класс пп – петь песню «Зайчик» с дирижированием
– прохлопать ритм
_______________________________________________________ 4 класс пп Спеть гамму Си бемоль мажор – спеть мелодию №260 в Си бемоль мажоре
Петь мелодию №260, транспонируя в До мажор. _______________________________________________________ 5 класс пп (среда 17.35ч., четверг 16.30ч.) Спеть гамму ре минор (3 вида) - спеть мелодию №341 в ре миноре
Выучить мелодию №341 наизусть 6 класс пп (среда 15.15ч., четверг 17.35ч.) Спеть гамму Си мажор – поем мелодию в Си мажоре №441
Придумать и записать 8 тактов ритма в размере ¾. 7 класс пп (вторник 18.45ч.) – послушать мелодию и записать такты в правильной последовательности – спеть №561 размере 6/8
8 класс пп (обе группы) Г.Фридкин «Чтение с листа» №215 – сделать письменный анализ укр.н.п., спеть, записать видео или аудио (учебник Фридкина есть на сайте школы в разделе «Дистанционное обучение») Спеть гамму фа минор (3 вида) - спеть №420 в фа миноре
9 класс Вспоминаем параллельные, одноименные, энгармонически равные тональности, – спеть №574 с дирижированием Сделать писменный анализ мелодии №298 из сборника Г.Фридкина «Чтение с листа». | |
|