20:32 Сольфеджио Кунгурцева Н.А. 27.09-01.10.21 | |
Преподаватель Кунгурцева Нина Александровна обратная связь WhatsApp +79041738881 Учебный предмет "Сольфеджио" (27.09-01.10.21) 2 класс ОР: Уважаемые родители, прошу вас присылать выполненные задания на проверку еженедельно. Доучивайте расположение нот на нотном стане. Задание: записать в нотной тетради песенку «Как под горкой» (есть в уроке от 13.09), прислать фото. Петь с названием нот мелодию несколько раз: № 25
Выполнить ритмическое упражнение и прислать видео: ( солнце – та, месяц – ти-ти; хлопать и проговаривать) Продолжить работу с пальчиками (можно повторять предыдущие уроки тоже): 4 ПП класс: Ребята, срочно выполняйте задания и присылайте для проверки! Доучите мелодию наизусть и пришлите видео: №115
Пойте мелодии Кирюшина, добивайтесь чистого пения:
Рабочая тетрадь (3 класс) – стр.16 № 2, № 3 – проверить и доделать. Определяйте интервалы на слух: Напишите мне, сколько интервалов узнали правильно 5 ПП класс: Девочки, кто не прислал диктант с прошлого урока, срочно шлите! 1.Вспоминайте мелодии Кирюшина, пойте несколько раз: № 10
№ 11
2.Рабочая тетрадь – стр.12 №3-№8 – проверяйте и стройте интервалы. 3. Определяйте интервалы на слух: Напишите мне, сколько интервалов узнали правильно 4.Выполните ритмические упражнения (хлопайте и проговаривайте):
полька Штрауса 6 ПП класс: Ребята, что случилось? На прошлой неделе я не видела ваших домашних заданий! Сольфеджио никуда не пропало. Нужно заниматься!!! Надеюсь на вас, и жду работы на проверку. 1. Подготовьтесь к диктанту. Настройтесь в ре миноре: спойте гамму (гармонический вид) и мотивы ступеней. Затем выполните письменно два задания в нотной тетради. Будьте внимательны, прослушивайте несколько раз. а) проставить в мелодии ритм и такты: б) исправить ошибки в мелодии и ритме: 2.Закрепите буквенное обозначение и знаки в тональностях – Рабочая тетрадь – стр.8 с №1 по №5 выполнить 3.Пойте нотами, глядя на буквенное обозначение:
Кто ещё не сдал наизусть «Мазурку» торопитесь, сентябрь кончается!
7 ПП класс: Предупреждение: тот, кто не сдаёт в срок домашние задания, получает пониженную оценку. Сделайте выводы и исправляйтесь! 1.Проверьте себя: хорошо ли вы знаете буквенное обозначение. Пойте нотами глядя на буквы: 2.Посмотрите полезное видео про тональность и транспонирование: 3.Напишите в нотной тетради мелодию Римского – Корсакова (последняя на стр.8 в Рабочей тетради) в тональностях E – dur, G – dur. 4.Диктанты: настройтесь в ре миноре: спойте гамму (гармонический вид) и мотивы ступеней. Затем выполните письменно задание в нотной тетради. Будьте внимательны, прослушивайте несколько раз. а) нужно проставить в мелодии ритм и такты: б) исправить ошибки в мелодии и ритме 8 ПП класс: Ребята, сентябрь заканчивается, жду наизусть «Катюшу» - это ваша песня месяца! Срочно присылайте видео. (учим 1 куплет нотами и со словами) М. Блантер, М. Исаковский "Катюша" Посмотрите видео про интервалы и выполняйте задания в Рабочей тетради – стр.12 №1-4 (было) + №5-9 (новое): Диктанты – слушайте мелодию несколько раз и запишите в тетрадь, проставив длительности и такты: Составьте мелодию из тактов (диктант – пазл) и запишите: Проверьте, есть ли у вас учебники – Калмыков, Фридкин «Одноголосие». У кого нет – срочно взять в библиотеке. | |
|