07:35 Сольфеджио Кунгурцева Н.А. 20-24.09.21 | |
Преподаватель Кунгурцева Нина Александровна обратная связь WhatsApp +79041738881 Учебный предмет "Сольфеджио" (20-24.09.21) 2 класс ОР: Уважаемые родители прошу вас присылать, выполненные детьми задания, мне на проверку (контакт указан выше). К сожалению, ещё не все родители это сделали! Доставайте пуговицы, пора написать ими для титанцев знакомые песенки: «Паровоз», «Два кота», «Тише, тише, тишина» Выполните ритмические упражнения: Ромашковый ритм
Ритмические загадки "Овощи"
Несколько раз пойте мелодию с названием нот (хорошо, если ребёнок сможет спеть наизусть после 3-х раз). Запишите исполнение и пришлите.
Продолжим работать с пальчиками: Подготовьте для работы в классе нотные тетради (выбирайте маленький формат и широкий нотный стан) 4 ПП класс: Ребята, многие плохо присылают задания. Старайтесь, я вам ставлю оценки. Пойте мелодию, доучите наизусть и пришлите видео: №115 наизусть
Пойте мелодии Кирюшина, добивайтесь чистого пения: № 6 №7
Рабочая тетрадь (3 класс) – стр. 4 – а) прописать в нотной тетради диезы и бемоли по 3 строки, б) повторить названия и обозначения интервалов в) стр.15 – проверить: как построены интервалы; исправить, если есть ошибки Прислать фото выполненных работ! Кто ещё не показал предыдущие задания, поторопитесь!!! 5 ПП класс: Девочки, кто не прислал пение наизусть, срочно доучивайте! 1.Вспоминайте мелодии Кирюшина, пойте по несколько раз: № 10
№ 11
2.Настройтесь в Фа мажоре, послушайте мелодию и запишите её в тетрадь целиком, без пропущенных нот (ф-то пришлите): 3.Вспоминаем интервалы – Р.Т. за 4 класс: стр.2 – повторите; стр. 11 № 1, №2 – строим интервалы вверх и вниз (прислать задание) Посмотрите видео, оно поможет строить интервалы 6 ПП класс: 1.Сегодня подготовимся к диктанту. Настройтесь в ре миноре: спойте гамму (гармонический вид) и мотивы ступеней. Затем выполните письменно два задания в нотной тетради. Будьте внимательны, прослушивайте несколько раз. а) нужно проставить в мелодии ритм и такты:
б) исправить ошибки в мелодии и ритме:
2.Закрепите буквенное обозначение и знаки в тональностях – Рабочая тетрадь – стр.8 с №1 по №5 выполнить 3.Пойте по несколько раз каждую мелодию, добивайтесь чистой интонации: №41
№42
Кто ещё не сдал наизусть «Мазурку» - присылайте! 7 ПП класс: 1.Вспомните, что такое транспонирование и выполните задание в Рабочей тетради (6 класс) – стр.10-11 № 10. Внимательно прочитайте, прежде чем начнёте делать, тогда будет легче. 2.Не все прошли тест на определение лада, поэтому предлагаю ещё раз: http://идеальныйслух.рф/test/?mode=3 3.Вспоминаем про диктант. Прослушайте мелодию несколько раз; запишите в нотную тетрадь, исправив ошибки в мелодии и ритме. Предварительно спойте гамму ре минор гармонический. 4.Пойте мелодии Кирюшина: №41
№42
8 ПП класс: 1.Вспомните построение интервалов, выполните задание в Рабочей тетради (6 класс) – стр. 12 №1-4. 2.Пойте мелодии Кирюшина по несколько раз: №41
№42
3.Диктант: послушав мелодию, проставьте длительности и такты:
Слушайте несколько раз, запишите и пришлите для проверки. Подготовка к экзамену: начинайте учить наизусть песни военных лет «Катюша», «Дороги» (учим 1 куплет нотами и со словами) М. Блантер, М. Исаковский "Катюша" А. Новиков, Л. Ошанин "Дороги"
| |
|