17:03 Сольфеджио 13-17.09.21 Кунгурцева Н.А. | |
Преподаватель Кунгурцева Нина Александровна обратная связь WhatsApp +79041738881 Учебный предмет "Сольфеджио" 13-17.09.21 2 класс ОР: Уважаемые родители, начиная с сегодняшнего урока, прошу вас присылать, выполненные детьми задания, мне на проверку (контакт указан выше) 1. Посмотрите вместе видеофрагмент и разберите предложенную информацию: нотный стан, ключ, ноты
2.Повторите расположение нот и пропишите по строке ноты: ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ; придумайте с ними слова. 3.Пойте песенку с названием нот несколько раз (вместо дирижирования рукой отстукивайте пульс):
4. Вспомните знакомую песенку «Паровоз». Пойте вместе с девочками, исполняя пульс руками; затем попробуйте подобрать её на инструменте (кто сможет) от ноты ДО. 5. Давно не занимались пальчиками. Вы помните зарядку нашего ёжика? Повторите её, а затем смотрите видео и выполняйте задания (рекомендую взрослым тоже потренировать себя):
6* Задание по желанию: послушайте песенку про ёжика, нарисуйте к ней картинку. 4ПП класс: Ребята, все письменные задания нужно выслать мне для проверки 1.Хорошо повторите: какие ступени изменяются в гармоническом и мелодическом миноре, затем выполните задания в Рабочей тетради 3класса: Полезная ссылка : виды минора нажмите Стр.14 № 9- пример а) напишите в ми миноре; б) в ре миноре Стр.14 № 10 – внимательно читайте задание и сделайте его верно. Не забывайте писать знаки около скрипичного ключа!!! 2.Диктант - определите на слух вид минора: запишите ответы и пришлите мне (послушайте несколько раз, чтобы избежать ошибок)
3.Пойте мелодии с названием нот: №115 наизусть
№127 петь не менее 3х раз
5ПП класс: Ребята, на этой неделе жду все ваши выполненные задания. Присылайте. Хорошо закрепите виды минора, вот полезная ссылка: виды минора нажмите Р.Т. 4 класс – готовьте к проверке стр.9 и стр.10 (выполните № 19, 20) Выучите наизусть знакомую мелодию № 356, новую петь не менее 5ти раз: №356
№375
Проверьте и потренируйте свой слух на тренажёре: 6ПП класс: Ребята, жду выполненные задания для проверки, присылайте. Закрепляем тему «Буквенные обозначения» и выполняем задания в Рабочей тетради (5 класс) стр.6 и стр.7 *Чтобы не было ошибок, посмотрите внимательно на стр.3 в обозначениях тональностей всё есть (там, где знаки) 2. Пойте и запоминайте наизусть, готовьте к сдаче: № 496 Мазурка
Вспомните мелодии Кирюшина: № 11
№ 12
№ 40
7ПП класс: Ребята, с этой недели нужно присылать все письменные задания для проверки! Вспомните мелодии В. Кирюшина, пойте каждую по несколько раз: № 11
№ 12
№ 40
Повторите тему «Виды мажора и минора» и выполните задания: https://vk.com/@solfedgionadomy-urok-4 виды мажора и минора Р.Т. (6 класс) стр.8 № 1,2; стр.9 № 3-7 – проверьте и доделайте номера 3. Определяйте на слух виды мажора и минора
http://идеальныйслух.рф/test/?mode=3
8ПП класс: Ребята, все задания присылайте для проверки!!! Определите на слух виды мажора и минора (потренируйтесь и пройдите тест): http://идеальныйслух.рф/test/?mode=3 Выполните (доделайте) задания в Рабочей тетради (6 класс) – стр.8,9,10,11. Будьте внимательны в № 10, прочитайте хорошо задание, тогда будет несложно. Пойте мелодии В.Кирюшина по несколько раз: № 11
№ 40
Можно петь и другие номера, по вашему выбору | |
|