14:22 Слушание музыки и муз.литература Кунгурцева Н.А. 20-24.09.21 | |
Преподаватель Кунгурцева Нина Александровна обратная связь WhatsApp +79041738881 Учебный предмет "Слушание музыки" 20-24.09.21 1ПП класс: Ребята, сегодня вы узнаете, откуда появляется музыка и кем она создаётся. Внимательно посмотрите видео, в котором будут ответы на эти вопросы. А теперь самое время проверить – хорошие ли вы слушатели. Сначала послушайте песенку со словами, затем небольшую инструментальную пьесу и постарайтесь догадаться - как они называются. Свои названия запишите и пришлите мне. Можно сделать рисунки к этим произведениям и тоже прислать. Я смогу поставить вам по первой «пятёрке». Постарайтесь. https://musify.club/track/natalya-maslennikova-obizhennaya-loshad-8208580
https://musify.club/track/camille-saint-saens-le-carnaval-des-animaux-v-elephant-7269189 И ещё одна симпатичная песенка, слушайте и можете нарисовать к ней картинку тоже. Уважаемые родители, прошу вас прислать мне названия и рисунки – это первое письменное задание по предмету (координаты даны выше). Со следующего урока будут задания по учебнику Шорниковой, приобретайте. 3 ПП класс: Продолжаем тему «Сюиты». Сегодня вспомним программную сюиту для оркестра «Пер Гюнт» Эдварда Грига. Посмотрите и внимательно прочитайте материал по ссылке, в конце которой будет раздел «Проверь себя!». Письменно ответьте на все 8 вопросов и пришлите для проверки. Вспомните музыку всех номеров, можете сделать к ним рисунки (по желанию). Учебный предмет: "Музыкальная литература" 4 ПП класс: Сначала хочу похвалить всех тех, кто прислал ответы на кроссворд и заработал по первой «пятёрке» (10 человек из 22-х!). У остальных есть ещё неделя для исправления, позже принимать ответы не буду. Теперь перейдём к знакомству с последним балетом П.И.Чайковского «Щелкунчик». 1.Посмотрите урок по теме внимательно: 2.Прочитайте материал, выпишите в тетрадь: название балета; автора и название сказки, лежащей в основе сюжета; главных героев; дату и место премьеры спектакля (это письменное задание нужно прислать). https://soundtimes.ru/detskie-spektakli/shchelkunchik 3. Посмотрите балет Большого театра: 5 ПП класс: Сегодня вспомним биографию великого Иоганна Себастьяна Баха. Но сначала его музыка…
Надеюсь, вы вспомнили знакомые номера из оркестровых сюит, теперь необходимо подробней повторить одну из клавирных сюит. 1.Слушайте «Французскую сюиту» № 2 до минор: Бах Французская сюита № 2 до минор (Андраш Шифф)
2. Читайте материл об этой сюите по учебнику (страницы найдите сами), письменно отвечайте на вопросы после главы и присылайте мне на проверку. 3.Найдите свои конспекты по биографии Баха, проверьте: хорошо ли они написаны. Если – да, то прочитайте; если - нет (или не написаны совсем), то сделайте заново и пришлите. 6ПП+3(5)ПП класс: Напоминаю, что не все прислали ответы на кроссворд. Жду ещё неделю. Сегодня повторим Сонаты Бетховена.
https://marena99.livejournal.com/9791608.html сонаты Бетховена 2.Викторина из музыки композитора: узнать произведение, написать название, часть, какая звучит тема (учебник может в этом помочь). Ответы прислать для проверки. 1. https://www.youtube.com/watch?v=j54UxvEiaXs 2. https://www.youtube.com/watch?v=MvbOQg9NcuI 3. https://www.youtube.com/watch?v=49m-mIuSmG4 4. https://www.youtube.com/watch?v=qGFA5a7BGoA 5. https://www.youtube.com/watch?v=cplKMIHV0CA 6. https://www.youtube.com/watch?v=2C-p6GbzD0o 7. https://www.youtube.com/watch?v=baLH4WpUAT8 7 ПП класс:
Прочитайте внимательно материал, выпишите главные мысли в тетрадь, а также имена композиторов 18-го века: https://studopedia.net/3_4593_russkaya-muzikalnaya-kultura-XVIII-veka.html
Бортнянский
Березовский
Березовский
Хандошкин
8 ПП класс: Ребята, ещё не все прислали конспекты по биографии Прокофьева, поторопитесь. Через неделю будет поздно!
https://soundtimes.ru/balet/klassicheskie-balety/balet-romeo-i-dzhuletta
| |
|