13:14 Слушание музыки и муз.литература Кунгурцева Н.А. 13-17.09.21 | |
Преподаватель Кунгурцева Нина Александровна обратная связь WhatsApp +79041738881 Учебный предмет "Слушание музыки" 13-17.09.21 1ПП класс: Ребята, как вы думаете, откуда появляется музыка, из чего она состоит? Порассуждайте на эту тему с родителями. А потом посмотрите видео, в котором будут ответы на эти вопросы. 1.Послушайте песню «Где живёт музыка?» в исполнении автора (нажмите на картинке: посмотреть на Ютуб) 2.Давайте разберёмся, какие бывают звуки: 3.Определите сами разные звуки: 3ПП класс: Сегодня повторяем тему «Сюиты И.С.Баха». Откройте тетради за прошлый год и прочитайте записи по этой теме. Внимательно посмотрите и послушайте предложенные видеофрагменты: 1. Слушаем фрагмент Оркестровой сюиты № 2 си минор – Менуэт и Шутка: 2. Ария из Оркестровой сюиты № 3 Ре мажор: Вокальное исполнение
3.Вспомните «Французскую сюиту» до минор для клавира: 4.Найдите ответы на вопросы и пришлите их мне: а) Сколько сюит для клавира написал Бах, их названия; б) что нового внёс Бах в жанр сюиты? 4ПП класс: Сегодня повторим второй балет П.И.Чайковского «Спящая красавица». Внимательно читаем материал о балете «Спящая красавица» и смотрим фрагменты: https://www.liveinternet.ru/users/taris45/post421944023/ «Спящая красавица» - история, герои, содержание + передача и балет Посмотрите балет целиком (можно в несколько приёмов),на уроках такой возможности нет: балет Парижского театра
3.Повторите балетные термины и заполните кроссворд. Результат высылайте мне для проверки – https://www.musnotes.com/for-students/2-4/249/ кроссворд «Балет» (на некоторые вопросы поищите ответ с родителями) 5ПП класс: Продолжим повторять тему «Барокко». Сегодня вспомним биографию и творчество Георга Фридриха Генделя. Внимательно всё посмотрите, найдите и повторите материал по тетради или учебнику. 1.Смотрим второй урок по истории музыки эпохи Барокко: 2. Изучите материал по ссылке, посмотрите передачу, чтобы верно ответить на вопросы (даны ниже): https://soundtimes.ru/muzykalnaya-shkatulka/velikie-kompozitory/gendel Ответы на вопросы запишите в тетрадь и вышлите мне для проверки (подсказка: внимательно читайте раздел «Интересные факты о Генделе»): Как относился отец Генделя к его занятиям музыкой? Где были написаны первые оперы, их названия. Какое произведение примерило композитора с королём Генрихом? Какое произведение Генделя слушают стоя? Где находятся музеи Генделя? 3.Вспомните произведения композитора, прослушайте по несколько раз: а) Оркестровая сюита «Музыка на воде» №1: б) Пассакалья из клавирной сюиты №7 соль минор: в) Ария из оперы «Ринальдо»: г) Хор из оратории «Мессия»: 6ПП+3(5)ПП класс: Ребята, продолжаем повторять произведения великого Бетховена. Повторив биографию, сможете хорошо решить кроссворд. 1.Смотрим урок по теме: урок по «Эгмонту»
2.Слушаем увертюру целиком, внимательно: «Эгмонт»
3.Читаем тему в учебнике (стр. не указываю, так как у всех разные учебники) и ещё раз слушаем увертюру. 4.Заполняем кроссворд и присылаем ответы: https://www.musnotes.com/for-students/3-5/54/ кроссворд «Бетховен» 7ПП класс: Ребята, продолжаем знакомство с оперой Бизе «Кармен». Выпишите в тетрадь и пришлите мне основные характеристики данной оперы: сюжет, жанр оперы, где и когда состоялась премьера, имена главных героев и их голоса (см. ссылку на прошлой неделе).
1.Посмотрите главные номера оперы: Увертюра
Хабанера (Мария Каллас)
Сегидилья (Елена Образцова)
Ария Хозе (Й.Кауфманн)
Куплеты Эскамильо (Д.Хворостовский) 8ПП класс: Ребята, надеюсь, что вы вспомнили биографию С.С.Прокофьева и написали конспекты по тексту учебника. Присылайте их на проверку. 1.Почитайте материал по ссылке для закрепления, обратите внимание на интересные факты из жизни композитора: https://soundtimes.ru/muzykalnaya-shkatulka/velikie-kompozitory/sergej-prokofev 2.Знакомимся с «Классической симфонией» композитора: Обязательно послушайте её целиком (в конце ссылки есть видео) Симфония № 1
| |
|