Главная » 2021 » Ноябрь » 8 » Слушание музыки и муз. литература Кунгурцева Н.А. 08-12.11.21
23:29
Слушание музыки и муз. литература Кунгурцева Н.А. 08-12.11.21

Преподаватель Кунгурцева Нина Александровна

обратная связь WhatsApp +79041738881

Учебный предмет "Слушание музыки" 08-12.11.21

Напоминаю, что все письменные задания

необходимо высылать на проверку!

1 класс

Тема урока «Средства музыкальной выразительности: Ритм»

1.Посмотрите передачу о ритме в музыке:

2.По учебнику прочитайте о ритме на стр.14-15 .

3.Послушайте пьесы из «Детского альбома» П.И.Чайковского; обратите внимание на ритм: где он ровный, а где пунктирный, активный

«Марш деревянных солдатиков»

«Старинная французская песенка»

«Старинная французская»

4.Принести тонкую тетрадь в клеточку, подписанную (для викторин).

3 класс

Тема урока «Певческие голоса. Жанры вокальной музыки: вокализ »

1.Посмотрите передачу о певческих голосах:

Оперные голоса

2.Прочитайте материал в учебнике (глава 14) и выпишите в тетрадь основные  певческие голоса.

3.Прочитайте статью, выпишите из неё понятие – вокализ

https://fb.ru/article/127749/znaete-li-vyi-chto-takoe-vokaliz

4.Послушайте «Вокализ» С.В.Рахманинова:

Учебный предмет "Музыкальная литература"

4 класс

Тема урока «История музыки: музыка Древнего Египта  и Древней Греции»

1.Всем обязательно получить учебник в библиотеке –

Брянцева «Музыкальная литература зарубежных стран».   нажмите ссылку

По нему будем работать в классе и дома.

2.По учебнику прочитать материал на стр.3-5

3.Посмотреть внимательно передачи, из них выписать в тетрадь названия инструментов Древнего Египта и Древней Греции:

Музыка Древнего Египта

Музыка Древней Греции

5 класс

Тема урока: «Йозеф Гайдн. Жизненный путь»

1.Посмотрите передачу о композиторе из цикла «Энциклопедия»

Гайдн.

2.По учебнику прочитайте биографию  и начинайте писать конспект

стр.46-54 – в учебнике Брянцевой; стр.83-92 -  в учебнике Петровой.

3.Послушайте несколько произведений  Й. Гайдна:

Симфония №45 «Прощальная», финал

 Симфония «Курица» № 83

4.Прочитайте историю «Прощальной симфонии» и узнайте: почему она так называется:

https://soundtimes.ru/simfonicheskaya-muzyka/udivitelnye-simfonicheskie-proizvedeniya/proshchalnaya-simfoniya

6 класс

Тема урока: «Вокальные циклы Франца Шуберта»

1.Прочитайте материал  по теме:

https://soundtimes.ru/kamernaya-muzyka/udivitelnye-muzykalnye-proizvedeniya/prekrasnaya-melnichikha « Прекрасная мельничиха»

Послушайте  некоторые номера из цикла:

«В путь»

«Куда?»

  «Мельник и ручей»

«Колыбельная ручья»

2.Материал о цикле «Зимний путь»:

https://soundtimes.ru/kamernaya-muzyka/udivitelnye-muzykalnye-proizvedeniya/f-shubert-zimnij-put

Послушайте три номера:

«Спокойно спи»

«Весенний сон»

«Шарманщик»

3.По учебнику прочитайте тему:  стр.226 – 240 (Петрова), стр.134 -137 (Брянцева); выпишите определение вокального цикла и названия прослушанных номеров.

 

7 класс

Тема урока: «М.И.Глинка. Опера «Иван Сусанин»

1.Все, кто не показал мне учебник Смирновой, пришлите фото с ним.

2.Читайте материал в учебнике – стр.17 -22 и выпишите в тетрадь первые абзацы со стр.17 и 27

3.Внимательно прочитайте статью и выпишите из неё – дату и место премьеры спектакля; главных героев и их голоса -

https://soundtimes.ru/opera/spektakli/ivan-susanin

4.Прочитайте содержание 1-го и 2-го действия и посмотрите их:

1 действие. Интродукция

Каватина Антониды

Трио «Не томи, родимый»

2 действие. Полонез

Краковяк

Вальс

Мазурка

8 класс

Ребята, к сожалению, мы опять на дистанте, а не все из вас в 1й четверти справились с этим. Прошу вас отнестись к работе посерьёзней: выполнять задания в срок и сразу присылать для проверки! Плохие оценки в выпускном классе ещё никому не помогали, а наоборот …

1.Прислать фото с учебником Аверьяновой в руках (кто не присылал)

2.Внимательно послушать  произведения Прокофьева(находятся в конце статьи), а затем пройти  викторину.  Можно пройти несколько раз, пока не добьётесь хорошего результата. Прислать мне ф-то результата обязательно – поставлю оценку!

http://classicaltest.net/ru/music/prokofiev

Все произведения и тест есть в этой ссылке

3.Начинаем подготовку к Экзаменационному тесту. Разбираем вопрос о составе симфонического оркестра. Прочитайте материал и выпишите в тетрадь (можно завести для подготовки отдельную) все инструменты по группам:

https://dominantamusic.ru/blog/kakie-instrumenty-vkhodyat-v-sostav-simfonicheskogo-orkestra/

4.Скачать музыку для экзамена (20 произведений из зарубежной музыки и 20 произведений из музыки русских композиторов) и начинайте её вспоминать и повторять. (Все ссылки есть на школьном сайте)

Жду ваши домашние работы!

Просмотров: 670 | Добавил: серафима | Рейтинг: 0.0/0
ДМШ г. Лесной 2010 - 2024