09:47 Слушание музыки и муз литература Кунгурцева Н.А. 04-08.10.21 | |
Преподаватель Кунгурцева Нина Александровна обратная связь WhatsApp +79041738881 Учебный предмет "Слушание музыки" (04-08.10.21) Напоминаю, что все письменные задания необходимо высылать на проверку еженедельно!
М. Шорникова "Музыкальная литература" Музыка, ее формы и жанры. 1 год обучения (ссылка) 1ПП класс: Тема урока «Средства музыкальной выразительности» 1.Посмотрите видео по нашей теме и запишите в тетрадь названия семи выразительных средств: 2.Послушайте произведение Г.В. Свиридова «Весна. Осень». Постарайтесь определить характер мелодии в каждой пьесе, лад, регистр, тембры инструментов. Можно сделать рисунки к этой музыке (по желанию) 3.Прочитайте в учебнике материал по теме (стр.14-16 о ладе и ритме) 4.Проверьте себя в игре «Мажор-Минор»: 3ПП класс: Тема урока « Жанр сольного концерта» 1.Смотрите видео по нашей теме: 2.Прочитайте статью (первые три раздела) и выпишите из неё в тетрадь определение инструментального концерта. https://soundtimes.ru/simfonicheskaya-muzyka/instrumenty-s-orkestrom/instrumentalnyj-kontsert 3.Послушайте Концерт для скрипки с оркестром «Осень» Антонио Вивальди из цикла «Времена года», запишите название в тетрадь, озаглавьте каждую часть: 05.30 - 2 часть, 08.00 - 3 часть 4ПП класс: Тема урока « Инструментальные жанры: сюита» 1.Повторите материал о сюите, посмотрев короткое видео: 2. Повторите материал по учебнику – глава 21; выпишите в тетрадь определение сюиты 3.Прочитайте статью о сюите «Моя матушка – гусыня» композитора Мориса Равеля, послушайте музыку и выпишите в тетрадь название всех пьес сюиты: https://www.childrensalbum.ru/moris-ravel-moya-matushka-gusynya/ статья 00:00:00 I. «Павана Спящей Красавицы» 00:01:38 II. «Мальчик-с-пальчик» 00:05:12 III. «Дурнушка, императрица пагод» 00:09:16 IV. «Разговоры Красавицы и Чудовища» 00:13:52 V. «Волшебный сад» 5ПП класс: Тема урока «Вокально – хоровая музыка И.С.Баха. Кантаты» 1.Прочитайте материал по теме, выпишите основные сочинения из списка и перепишите второй абзац из статьи: http://solamusica.narod.ru/b/Bach_J.S._Pr_dlja_solistov-khora_i_ork.html 2.Послушайте фрагменты из духовных кантат: Хор из кантаты №140
Хорал из кантаты № 147
Ария альта из Кантаты № 30
3.Прочитайте информацию про светскую «Кофейную кантату»: https://www.belcanto.ru/or-bach-211.html 4.Послушайте «Кофейную кантату»: 6ПП+3(5)ПП класс: Тема урока «Франц Шуберт. Биография» 1.Посмотрите два видео о жизни композитора: 2.Внимательно прочитайте биографию в учебнике и делайте конспект. 3.Послушайте известные произведения Шуберта: «Аве Мария»
«Серенада»
Музыкальный момент фа минор
Экспромт Ми бемоль мажор
Вальс си минор 7ПП класс: Тема урока «М.И. Глинка - жизненный и творческий путь» 1.Посмотрите видео о композиторе: 2.По тексту учебника (стр.12-17) делайте хороший конспект по биографии и присылайте для проверки. 3.Послушайте несколько произведений М.И.Глинки, запишите в тетрадь: 8ПП класс: Тема урока «Кантата «Александр Невский» 1.Прочитайте материал по ссылке - https://soundtimes.ru/kantaty-oratorii-messy/aleksandr-nevskij (в конце есть кантата целиком) 2.Послушайте основные части кантаты: Песня об Александре Невском
Вставайте, люди русские
Ледовое побоище
Мёртвое поле
3.Прочитайте тему в учебнике – стр.175 -184 и письменно ответьте на вопросы № 3,4,5 стр.184. 4.Начинайте готовиться к Экзаменационной викторине. Скачайте по ссылке музыку зарубежных композиторов (20 произведений, которые нужно узнавать с первых тактов звучания) | |
|