16:39 Слушание музыки и муз. литература Кунгурцева Н.А. | |
Преподаватель Кунгурцева Нина Александровна обратная связь WhatsApp +79041738881 Учебный предмет "Слушание музыки" 02-05.02.22 1 класс: Тема «Рождение фортепиано» 1.Посмотрите материал по теме:
2. Прочитайте в учебнике главу о клавишных инструментах (раздел «фортепиано») 3. Посмотрите и послушайте пьесы П.И.Чайковского из «Детского альбома»: «Немецкая песенка»
«Старинная французская песенка»
«Новая кукла»
3 класс: Тема «Опера» 1.Прочитайте в учебнике материал по теме – стр.164-166; выпишите в тетрадь определения понятий: опера, либретто, увертюра. 2.Послушайте увертюру М.И. Глинки к опере «Руслан и Людмила»: 3. Посмотрите передачу об опере «Руслан и Людмила»: Со следующего занятия будем изучать оперу подробно, поэтому всем необходимо знать сюжет сказки А.С. Пушкина. Учебный предмет "Музыкальная литература" 4 класс: Тема «Творчество Антонио Вивальди» 1.Прочитайте внимательно статью и выпишите в тетрадь даты жизни композитора, основные жанры творчества: https://rus.team/people/antonio-vivaldi 2.Послушайте несколько сочинений композитора, названия запишите в тетрадь: Концерт для скрипки «Лето», 3 часть (Джошуа Белл)
Ария Констанцы из оперы «Гризельда» (Чеччилия Бартоли)
Концерт для гобоя с оркестром ля минор
5 класс: Тема « В.А. Моцарт Симфония № 40 соль минор» 1.Читаем по учебнику главу о симфонии соль минор и внимательно слушаем каждую часть: 1-я часть
вся симфония
Wolfgang Amadeus Mozart - Symphony No. 40 in G minor, K. 550 0:00 Entrance 0:28 I. Molto allegro 7:38 II. Andante 15:10 III. Menuetto (Allegretto) 19:28 IV. Finale (Allegro assai) Кто не показывал конспекты по биографии Моцарта, срочно присылайте! 6 класс: Тема «Жизнь и творчество Никколо Паганини» 1.Внимательно прочитайте статью и выпишите в тетрадь основные даты и события жизни композитора: https://soundtimes.ru/muzykalnaya-shkatulka/velikie-kompozitory/nikkolo-paganini 2.Послушайте знаменитый 24-й Каприс ля минор для скрипки соло: 3.Посмотрите фрагменты из фильмов о Паганини: Паганини в Вене
Перерезанные струны
Выступление в таверне
7 класс: Тема «Могучая кучка» 1.В учебнике прочитать главу «Русская музыка 2-й половины 19 века», выписать даты создания консерваторий, состав «Могучей кучки». 2. Посмотреть передачу:
3.Прочитайте биографию М.А.Балакирева: https://rus.team/people/balakirev-milij-alekseevich 4.Послушайте восточную фантазию для фортепиано «Исламей» (Борис Березовский)
8 класс: Тема «Творчество Д.Д.Шостаковича» 1.Прочитайте статью о фортепианном творчестве композитора: https://musicseasons.org/shostakovich-fortepiannoe-tvorchestvo/ 2.По учебнику прочитайте о цикле «24 прелюдии и фуги» и послушайте: до мажор
ре минор
3.Посмотрите, как автор исполняет свой 1-й фортепианный концерт: 4.Затем послушайте этот Концерт в исполнении Юджи Ванг: Срочно присылайте конспект по биографии композитора, кто ещё не сдавал! Обязательно продолжайте повторять музыку к экзамену! Произведения для выпускной викторины: 8 и 5(5) класс(выпускной)Зарубежная музыка. ч.1 8 и 5(5) класс(выпускной)Зарубежная музыка. ч.2 | |
|