11:59 Слушание музыки и муз. литература Хохрякова Е.А. 30.11.21 | |
Преподаватель Хохрякова Елена Алексеевна Обратная связь: e-mail elenlesnoy66@mail.ru, тел./ WhatsApp 89058095504 Добрый день, ребята и уважаемые родители! Слушание музыки. 2 класс (вторник 15.30) Повторяем тему прошлого занятия «Музыкальные формы» Музыкальная форма – это количество частей в произведении. Период – самая маленькая музыкальная форма, 1-частная – т.е. один герой, или одно настроение. Вспомним, как строится период. Строение музыкальной речи очень напоминает строение нашей разговорной речи (мы об этом говорили). Мотив- «зерно мелодии», самая маленькая часть мелодии, это то, из чего вырастает музыка. Можно сравнить со «словом» в нашей речи. Фраза – небольшая музыкальная мысль (как и в нашей речи) Предложение –законченная музыкальная мысль (как и в нашей речи) Цезура – момент разделения мелодии, «дыхание» (как знаки препинания в нашей речи). Посмотрите и вспомните схему периода, которую мы нарисовали в тетрадях. Период состоит из 2х предложений, а каждое предложение делятся на 2 фразы. Между предложениями – цезура. Закрепите материал по видеофрагменту (посмотреть до 6 мин) Музыкальная литература 5 класс (вторник 16.30)
Уметь нарисовать схему полифонии I Т П Т П И Т П Т П И и т.д. II Т П Т П Т П Т Знать основные определения: Полифония(«многоголосие») – вид многоголосия, где каждый голос самостоятелен, равноправен. Имитация («подражание») – основной принцип развития в полифонии. Тема – краткая музыкальная мысль. Обычно звучит вначале одноголосно. Противосложение – музыкальный материал, звучащий в другом голосе против темы. Интермедия – эпизод, где тема не звучит ни в одном из голосов.
Старинная французская сюита до минор (5 танцев) Музыкальная литература 6 класс (вторник 17.15) Готовимся к зачету по творчеству Ф.Шопена
Этюд № 12 до минор «Революционный» Мазурка До мажор Полонез ля мажор Ф. Шопена Ноктюрн фа минор Вальс до диез минор Прелюдия ми минор Прелюдия до минор | |
|