14:54 Слушание музыки и муз литература Баранова С.А. 27-30.09.21 | ||||||||||||||
Преподаватель Баранова Серафима Александровна Обратная связь: WhatsApp 89041792501 Учебный предмет "Слушание музыки" (27-30.09.21) 1ПП класс Тема: Темп. Ритм. Динамика Темп - это скорость музыки. Делят на медленные, средние и быстрые темпы. Обозначается итальянскими терминами и метрономом. Ритм - чередование сильных и слабых долей, длинных и коротких звуков. Динамика - это громкость музыки. Обозначается итальянскими терминами Forte/громко и Piano/тихо Послушайте произведение норвежского композитора Эдварда Грига "В пещере горного короля". Сравните начало и конец, что изменилось?
2ПП класс Если вы не повторяли группы инструментов симфонического оркестра, то сначала выполните задания предыдущих уроков. Пройдите гугл-тест, его можно пройти несколько раз. Внимательно слушайте викторину. Ваши ответы мне высветятся в таблице. 3ПП класс Контрольная работа по теме: Сюита. Пишем ответы, присылаем фото. 1. Что такое сюита? 2. Сколько частей в танцевальной сюите для клавесина? 3. Назовите эти танцы 4. Сколько частей в сюитах И.С. Баха? 5. Назовите примеры нетанцевальных частей. 6. Чем объединены все части в этих сюитах? 7. Что такое программная музыка? 8. Какое произведение объединяет весь цикл М.П. Мусоргского "Картинки с выставки"? Учебный предмет "Музыкальная литература" 4ПП+1(5)ПП класс Контрольная работа по теме "Средства музыкальной выразительности": найдите правильные характеристики средств музыкальной выразительности, запишите, пришлите фото.
5ПП+2(5)ПП класс Тема: нажмите ссылку Й. Гайдн "Симфония №103 С тремоло литавр" Ми бемоль мажор Читаем, слушаем, записываем: строение, тональности, характеристики тем, присылаем фото. 6ПП+3(5)ПП класс 8ПП+5(5)ПП класс Тема: С.В. Рахманинов "Концерт для фортепиано с оркестром" №2
Читаем, пишем в тетрадь строение, тональности, характеристики тем. Присылаем фото. С. Рахманинов Концерт для фортепиано с оркестром № 2 ВИКТОРИНА по творчеству С.В. Рахманинова 8 и 5(5) класс(выпускной)Зарубежная музыка. ч.1
| ||||||||||||||
|