22:02 Слушание и муз. литература Кунгурцева Н.А. 15-19.11.21 | |
Преподаватель Кунгурцева Нина Александровна обратная связь WhatsApp +79041738881 Учебный предмет "Слушание музыки" 15-19.11.21 Напоминаю, что все письменные задания необходимо высылать на проверку! 1 класс Тема урока «Средства музыкальной выразительности» 1.Посмотрите передачу, повторите средства выразительности:
2.По учебнику прочитайте раздел о гармонии – стр.17 3.Послушайте пьесы Чайковского из «Детского альбома» и обратите внимание на мелодию, аккомпанемент, лад, темп, динамику: «Болезнь куклы»
«Новая кукла»
«Новая кукла» (фортепиано) 3 класс Тема урока « Жанры вокальной музыки: песня» 1.Прочитайте материал по ссылке, выпишите в тетрадь определение песни, а также жанры народных песен: http://stashina.blogspot.com/2017/02/blog-post_82.html 2.Прочитайте материал в учебнике (глава 18) 3.Послушайте несколько разных песен: «Беловежская пуща» (музыка А.Пахмутовой – слова Н.Добронравова)
«Степь да степь кругом»
«Вставала я ранёшенько»
«Колядка» 4 класс Тема урока «История музыки: музыка эпохи Средневековья» 1.По учебнику прочитать материал на стр.5-8 2.Посмотреть внимательно передачи, выписать в тетрадь определение григорианского хорала и названия музыкальных инструментов: музыкальные инструменты 5 класс Тема урока: «Йозеф Гайдн. Симфония № 103» 1.Все дописывайте конспект по биографии Гайдна и присылайте на проверку. 2.Прочитайте статью о симфонии Гайдна: 3.Послушайте несколько раз 1-ю часть симфонии, запоминая основные темы (посмотрите их в учебнике): 4.Читайте материал в учебнике – Брянцева – стр.55-60; Петрова – стр.94-97 6 класс Тема урока: «Неоконченная симфония Франца Шуберта» 1.Прочитайте материал по теме: 2.Послушайте симфонию (можно не один раз): 3.Прочитайте материал в учебнике и письменно ответьте на вопросы: Петрова – стр.245-252, вопросы1,2,3,4 стр.252, Брянцева - стр.141-145, вопросы 1,2,3 стр.145 7 класс Тема урока: «М.И. Глинка. Опера «Иван Сусанин» 1.Посмотрите внимательно лекцию по теме: 2.По учебнику читайте о 3м и 4м действии оперы – стр.22-28 (могут не совпадать, ищите) 3.Посмотрите и послушайте основные номера оперы: 3 действие Песня Вани
3 действие Сцена с поляками
3 действие Свадебный хор
3 действие Романс Антониды
4 действие Поляки в лесу
4 действие Ария Сусанина
эпилог Хор «Славься»
Готовьтесь к викторине по опере. 8 класс Сообщаю учащимся, не приславшим задание на прошлой неделе: все получили 0. 1.Продолжаем подготовку к экзамену. Выпишите в тетрадь данные о композиторах – ФИО, даты жизни, место рождения (сделайте таблицу): Бах, Моцарт, Бетховен, Шопен, Глинка, Чайковский, Прокофьев, Шостакович. 2. Новая тема: «Импрессионизм в музыке 20 века» Внимательно прочитайте материал и выпишите из статьи основные черты импрессионизма, а также кратко о композиторах Дебюсси и Равеле: https://mirfrance.ru/impressionizm-v-muzyke/ 3.Посмотрите передачи по теме: Импрессионизм в живописи о Клоде Дебюсси
4.Послушайте несколько произведений: Дебюсси «Лунный свет» (Н. Луганский)
«Девушка с волосами цвета льна»
Равель «Болеро»
Равель «Игра воды» (С.Рихтер)
| |
|