Главная » 2021 » Сентябрь » 21 » Сольфеджио Кунгурцева Н.А. 20-24.09.21
07:35
Сольфеджио Кунгурцева Н.А. 20-24.09.21

Преподаватель Кунгурцева Нина Александровна

обратная связь WhatsApp +79041738881

Учебный предмет "Сольфеджио" (20-24.09.21)

2 класс ОР:

Уважаемые родители прошу вас присылать, выполненные детьми задания, мне на проверку (контакт указан выше). К сожалению, ещё не все родители это сделали!

Доставайте пуговицы, пора написать ими для титанцев знакомые песенки: «Паровоз», «Два кота», «Тише, тише, тишина»

Выполните ритмические упражнения:

Ромашковый ритм

 Ритмические загадки  "Овощи"

Несколько раз пойте мелодию с названием нот (хорошо, если ребёнок сможет спеть наизусть после 3-х раз). Запишите исполнение и пришлите

Продолжим работать с пальчиками:  

Подготовьте для работы в классе нотные тетради (выбирайте маленький формат и широкий нотный стан)


4 ПП класс:

Ребята, многие плохо присылают задания.  Старайтесь, я вам ставлю оценки.

Пойте мелодию, доучите наизусть и пришлите видео:

№115 наизусть

Пойте мелодии Кирюшина, добивайтесь чистого пения:

№ 6

№7

Рабочая тетрадь (3 класс) – стр. 4 –

а) прописать в нотной тетради диезы и бемоли по 3 строки,

б) повторить названия и обозначения интервалов

в) стр.15 – проверить: как построены интервалы; исправить, если есть ошибки

Прислать фото выполненных работ!

Кто ещё не показал предыдущие задания, поторопитесь!!!


5 ПП класс:

Девочки, кто не прислал пение наизусть, срочно доучивайте!

1.Вспоминайте мелодии Кирюшина, пойте по несколько раз:

 № 10

№ 11

2.Настройтесь в Фа мажоре, послушайте мелодию и запишите её в тетрадь целиком, без пропущенных нот (ф-то пришлите):

3.Вспоминаем интервалы – Р.Т. за 4 класс: стр.2 – повторите;

стр. 11 № 1, №2 – строим интервалы вверх и вниз (прислать задание)

Посмотрите видео, оно поможет строить интервалы


6 ПП класс:

1.Сегодня подготовимся к диктанту. Настройтесь в ре миноре: спойте гамму (гармонический вид) и мотивы ступеней. Затем выполните письменно два задания в нотной тетради. Будьте внимательны, прослушивайте несколько раз.

а) нужно проставить в мелодии ритм и такты:

 

б) исправить ошибки в мелодии и ритме:

 

2.Закрепите буквенное обозначение и знаки в тональностях –

Рабочая тетрадь – стр.8 с №1 по №5 выполнить

3.Пойте по несколько раз каждую мелодию, добивайтесь чистой интонации:

 №41

№42

Кто ещё не сдал наизусть «Мазурку» - присылайте!


7 ПП класс:

1.Вспомните, что такое транспонирование и выполните задание в Рабочей тетради (6 класс) – стр.10-11 № 10. Внимательно прочитайте, прежде чем начнёте делать, тогда будет легче.

2.Не все прошли тест на определение лада, поэтому предлагаю ещё раз:

http://идеальныйслух.рф/test/?mode=3

3.Вспоминаем про диктант. Прослушайте мелодию несколько раз; запишите в нотную тетрадь, исправив ошибки в мелодии и ритме. Предварительно спойте гамму ре минор гармонический.

4.Пойте мелодии Кирюшина:

 №41

№42


8 ПП класс:

1.Вспомните построение интервалов, выполните задание в Рабочей тетради (6 класс) – стр. 12 №1-4.

2.Пойте  мелодии Кирюшина по несколько раз:

№41

№42

3.Диктант: послушав мелодию, проставьте длительности и такты:

  

Слушайте несколько раз, запишите и пришлите для проверки.

Подготовка к экзамену: начинайте учить наизусть песни военных лет «Катюша», «Дороги»

(учим 1 куплет нотами и со словами)

М. Блантер, М. Исаковский "Катюша"

А. Новиков, Л. Ошанин "Дороги" 

 

Просмотров: 689 | Добавил: серафима | Рейтинг: 0.0/0
ДМШ г. Лесной 2010 - 2024