Главная » 2020 » Ноябрь » 19 » Сольфеджио Кунгурцева Н.А. 18.11.2020
08:53
Сольфеджио Кунгурцева Н.А. 18.11.2020

Преподаватель Кунгурцева Нина Александровна

Обратная связь: nkungurceva@mail.ru 

WhatsApp +7904-173-88-81

Учебный предмет "Сольфеджио"

Внимание!

Здесь дана ссылка на тренажёр по сольфеджио, которым можно пользоваться для проигрывания мелодий(особенно у кого дома нет фортепиано)

https://сольфеджио.онлайн/тренажер/игра

(если не открывается ссылка, сами зайдите на этот сайт, там всё просто)

3ПП класс -  Тема: Виды минора

1.Повторяем три вида минора (внимательно читайте) –

http://colombina-online.ru/vseznayka/tri-vida-minornogo-lada.php?clear_cache=Y – виды минора

2.Выполняем задания – Рабочая тетрадь 2 класс: стр.12 №13; стр.13 №14,15

3.Поём и играем мелодию №125 «Ноченька» из учебника несколько раз, определяем вид минора; переписываем в тетрадь и подписываем ступени.

4.Определяем на слух вид минора -  https://www.youtube.com/watch?v=hLV0q-nn-Qg  


4ПП класс - Тема: Интервалы: консонансы и диссонансы

1.Повторяем тему «Интервалы» - Рабочая тетрадь 3 класс – стр.4

2.Выписываем в нотную тетрадь – какие интервалы являются консонансами, а какие диссонансами – Рабочая тетрадь стр.5 (наверху)

3.Выполняем задания – стр.16 № 4 и стр.17 № 5,6

4.Определяем интервалы на слух - https://www.youtube.com/watch?v=RJlOGH4qgcE

5.По учебнику играем и поём несколько раз №10 (каждый голос отдельно) и  №11 (Будьте внимательны со знаками, не забывайте их играть)


5ПП класс - Тема: Короткий пунктир. Вокальная и инструментальная группировка.

1.В учебнике Давыдовой 4 класс читаем про короткий пунктир – стр. 13 вверху и выполняем ритмические упражнения – стр.14 № 47 а, б, в

2.Играем и поём две мелодии из учебника, находим в них пунктирный ритм и обращаем внимание на группировку длительностей: № 41(без слов, все короткие длительности объединены в группы – это инструментальная группировка), № 42 (со словами, короткие длительности написаны отдельно, с хвостиками – это вокальная группировка). Сравните  и разберитесь в этом.

3.Внимательно смотрим видео о группировке длительностей –

https://www.youtube.com/watch?v=dM69L-O7RcI группировка

4.Выполняем задание в Рабочей тетради 4 класса – стр.28 № 3: сначала ставим тактовые черточки, затем переписываем ноты и потом восьмые и щестнадцатые объединяем в группы, т.е. убираем хвостики. (Обратите внимание, что на стр.29 все примеры имеют инструментальную группировку)


6ПП класс – Тема: Аккорды – трезвучия, секстаккорды и квартсекстаккорды

1.Вспоминаем строение аккордов – таблица на стр.5 в Рабочей тетради 5 кл.

2.Читаем про обращения трезвучий –

http://colombina-online.ru/vseznayka/obrashchenie-trezvuchiy.php

3.Выполняем задание в Рабочей тетради – стр.18 № 1,2,3

4.Разучиваем мелодии из учебника, находим в них движение по аккордам –

а) группа среды: №17, 18, 19 (Металлиди 5 класс)

б) группа четверга: № 19, 22 (Металлиди 6 класс)


7ПП класс – Тема: Тритоны

1.Внимательно читаем о тритонах по ссылке –

http://colombina-online.ru/vseznayka/tritony.php?clear_cache=Y

2.Выполняем задания в Рабочей тетради 6 класс – стр.15 № 1, 2,3

3.Определяем на слух тритоны - http://идеальныйслух.рф/test/?mode=2

4.По учебнику (Калмыков, Фридкин) поём мелодии № 433, 434 (не забывайте про знаки у ключа!)


8ПП класс (группа понедельник – четверг)

1.По учебнику: а) чтение с листа (каждый день одну мелодию!) – стр.19, 20

б) Повторяем и учим наизусть №642 и №650

2.Играть и называть все аккорды  в тональностях Фа мажор и Ре мажор

( образец см. на стр.22 №12 в Рабочей тетради)

3. Выполняем задание № 14 стр.22-23 в  Рабочей тетради 7 кл. до конца

4.Тренируем слух: определяем лады http://идеальныйслух.рф/test/?mode=3


8ПП класс (группа вторник – пятница)

1.По учебнику: а) чтение с листа (каждый день одну мелодию!) – стр.32,33

2.Повторяем  и учим наизусть № 650, поём по нотам № 583, 586, 588

3.Играть и называть Д7 с обращениями и вводные септаккорды в тональностях с двумя знаками.

4.Рабочая тетрадь – доделайте №19 на стр.24 до конца

5.Определяйте на слух аккорды –

http://идеальныйслух.рф/test/?mode=7 обращения Д7

http://идеальныйслух.рф/test/?mode=8 вводные 7-ды

Просмотров: 814 | Добавил: серафима | Рейтинг: 0.0/0
ДМШ г. Лесной 2010 - 2024