08:53 Сольфеджио Кунгурцева Н.А. 18.11.2020 | |
Преподаватель Кунгурцева Нина Александровна Обратная связь: nkungurceva@mail.ru WhatsApp +7904-173-88-81 Учебный предмет "Сольфеджио" Внимание! Здесь дана ссылка на тренажёр по сольфеджио, которым можно пользоваться для проигрывания мелодий(особенно у кого дома нет фортепиано) https://сольфеджио.онлайн/тренажер/игра (если не открывается ссылка, сами зайдите на этот сайт, там всё просто) 3ПП класс - Тема: Виды минора 1.Повторяем три вида минора (внимательно читайте) – http://colombina-online.ru/vseznayka/tri-vida-minornogo-lada.php?clear_cache=Y – виды минора 2.Выполняем задания – Рабочая тетрадь 2 класс: стр.12 №13; стр.13 №14,15 3.Поём и играем мелодию №125 «Ноченька» из учебника несколько раз, определяем вид минора; переписываем в тетрадь и подписываем ступени. 4.Определяем на слух вид минора - https://www.youtube.com/watch?v=hLV0q-nn-Qg 4ПП класс - Тема: Интервалы: консонансы и диссонансы 1.Повторяем тему «Интервалы» - Рабочая тетрадь 3 класс – стр.4 2.Выписываем в нотную тетрадь – какие интервалы являются консонансами, а какие диссонансами – Рабочая тетрадь стр.5 (наверху) 3.Выполняем задания – стр.16 № 4 и стр.17 № 5,6 4.Определяем интервалы на слух - https://www.youtube.com/watch?v=RJlOGH4qgcE 5.По учебнику играем и поём несколько раз №10 (каждый голос отдельно) и №11 (Будьте внимательны со знаками, не забывайте их играть) 5ПП класс - Тема: Короткий пунктир. Вокальная и инструментальная группировка. 1.В учебнике Давыдовой 4 класс читаем про короткий пунктир – стр. 13 вверху и выполняем ритмические упражнения – стр.14 № 47 а, б, в 2.Играем и поём две мелодии из учебника, находим в них пунктирный ритм и обращаем внимание на группировку длительностей: № 41(без слов, все короткие длительности объединены в группы – это инструментальная группировка), № 42 (со словами, короткие длительности написаны отдельно, с хвостиками – это вокальная группировка). Сравните и разберитесь в этом. 3.Внимательно смотрим видео о группировке длительностей – https://www.youtube.com/watch?v=dM69L-O7RcI группировка 4.Выполняем задание в Рабочей тетради 4 класса – стр.28 № 3: сначала ставим тактовые черточки, затем переписываем ноты и потом восьмые и щестнадцатые объединяем в группы, т.е. убираем хвостики. (Обратите внимание, что на стр.29 все примеры имеют инструментальную группировку) 6ПП класс – Тема: Аккорды – трезвучия, секстаккорды и квартсекстаккорды 1.Вспоминаем строение аккордов – таблица на стр.5 в Рабочей тетради 5 кл. 2.Читаем про обращения трезвучий – http://colombina-online.ru/vseznayka/obrashchenie-trezvuchiy.php 3.Выполняем задание в Рабочей тетради – стр.18 № 1,2,3 4.Разучиваем мелодии из учебника, находим в них движение по аккордам – а) группа среды: №17, 18, 19 (Металлиди 5 класс) б) группа четверга: № 19, 22 (Металлиди 6 класс) 7ПП класс – Тема: Тритоны 1.Внимательно читаем о тритонах по ссылке – http://colombina-online.ru/vseznayka/tritony.php?clear_cache=Y 2.Выполняем задания в Рабочей тетради 6 класс – стр.15 № 1, 2,3 3.Определяем на слух тритоны - http://идеальныйслух.рф/test/?mode=2 4.По учебнику (Калмыков, Фридкин) поём мелодии № 433, 434 (не забывайте про знаки у ключа!) 8ПП класс (группа понедельник – четверг) 1.По учебнику: а) чтение с листа (каждый день одну мелодию!) – стр.19, 20 б) Повторяем и учим наизусть №642 и №650 2.Играть и называть все аккорды в тональностях Фа мажор и Ре мажор ( образец см. на стр.22 №12 в Рабочей тетради) 3. Выполняем задание № 14 стр.22-23 в Рабочей тетради 7 кл. до конца 4.Тренируем слух: определяем лады http://идеальныйслух.рф/test/?mode=3 8ПП класс (группа вторник – пятница) 1.По учебнику: а) чтение с листа (каждый день одну мелодию!) – стр.32,33 2.Повторяем и учим наизусть № 650, поём по нотам № 583, 586, 588 3.Играть и называть Д7 с обращениями и вводные септаккорды в тональностях с двумя знаками. 4.Рабочая тетрадь – доделайте №19 на стр.24 до конца 5.Определяйте на слух аккорды – http://идеальныйслух.рф/test/?mode=7 обращения Д7 http://идеальныйслух.рф/test/?mode=8 вводные 7-ды | |
|