Главная » 2020 » Ноябрь » 16 » Слушание музыки и муз.литература Хорякова Е.А. 16.11.20
20:51
Слушание музыки и муз.литература Хорякова Е.А. 16.11.20

Преподаватель Хохрякова Елена Алексеевна

Обратная связь: e-mail elenlesnoy66@mail.ru,

тел./ WhatsApp 89058095504

Домашние задания

по учебному предмету

«Слушание музыки. Музыкальная литература» 16.11.20

1ПП класс

ТЕМА: Средства музыкальной выразительности. Мелодия.

Средства музыкальной выразительности – это то, с помощью чего композитор нам рассказывает о чем-либо в музыке.

Самое главное средство выразительности – это мелодия, ее называют «душой музыки». Мелодию можно сравнить с волной: она то поднимается вверх, то опускается вниз.

Послушай музыку композитора А.Рубинштейна, которую он так и назвал - «Мелодия». Попробуй руками изображать движение мелодии вверх и вниз, как это мы делали в классе под музыку «Осенние листья».

https://vk.com/video12126_171205419

У каждой мелодии есть самое яркое и выразительное место, обычно это  самая вершина мелодии, называется это место – КУЛЬМИНАЦИЯ. На кульминации музыка звучит громче.

Послушай замечательную мелодию композитора Ф.Шуберта «Аве, Мария» и постарайся определить, где будет кульминация.


4ПП класс

ТЕМА: Инструменты симфонического оркестра (продолжение)

Знакомство с новым произведением: Б.Бриттен «Путеводитель по оркестру для молодежи»

Посмотреть видеофрагмент

 

дата

Домашнее задание

16.11

1. Прочитать материал в учебнике на стр. 50 -52

2. Прослушать еще раз произведение Б.Бриттена «Путеводитель по оркестру для молодежи»

3. Выписать в тетрадь название инструментов симфонического оркестра (которые узнали), которые звучали в произведении, в той последовательности, в которой они звучали.

 


8ПП класс

ТЕМА: С.С.Прокофьев  Балет «Ромео и Джульетта»

История создания балета. Новизна Прокофьева в балетном жанре, особенности драматургии.. Строение балета, основные персонажи и образы. Краткое содержание балета (либретто). Образ Джульетты.

дата

Домашнее задание

17.11

1. Прочитать материал в учебнике на стр. 161-165

2. Посмотреть сцену «Джульетта –девочка» из первого акта.

https://vk.com/video-83354472_456239244 

3.Ответить письменно на вопросы № 2,3,5 на стр. 175

 

Просмотров: 601 | Добавил: серафима | Рейтинг: 0.0/0
ДМШ г. Лесной 2010 - 2024