20:51 Слушание музыки и муз.литература Хорякова Е.А. 16.11.20 | ||||||||
Преподаватель Хохрякова Елена Алексеевна Обратная связь: e-mail elenlesnoy66@mail.ru, тел./ WhatsApp 89058095504 Домашние задания по учебному предмету «Слушание музыки. Музыкальная литература» 16.11.20 1ПП класс ТЕМА: Средства музыкальной выразительности. Мелодия. Средства музыкальной выразительности – это то, с помощью чего композитор нам рассказывает о чем-либо в музыке. Самое главное средство выразительности – это мелодия, ее называют «душой музыки». Мелодию можно сравнить с волной: она то поднимается вверх, то опускается вниз. Послушай музыку композитора А.Рубинштейна, которую он так и назвал - «Мелодия». Попробуй руками изображать движение мелодии вверх и вниз, как это мы делали в классе под музыку «Осенние листья». https://vk.com/video12126_171205419 У каждой мелодии есть самое яркое и выразительное место, обычно это самая вершина мелодии, называется это место – КУЛЬМИНАЦИЯ. На кульминации музыка звучит громче. Послушай замечательную мелодию композитора Ф.Шуберта «Аве, Мария» и постарайся определить, где будет кульминация. 4ПП класс ТЕМА: Инструменты симфонического оркестра (продолжение) Знакомство с новым произведением: Б.Бриттен «Путеводитель по оркестру для молодежи» Посмотреть видеофрагмент
8ПП класс ТЕМА: С.С.Прокофьев Балет «Ромео и Джульетта» История создания балета. Новизна Прокофьева в балетном жанре, особенности драматургии.. Строение балета, основные персонажи и образы. Краткое содержание балета (либретто). Образ Джульетты.
| ||||||||
|