21:02 СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ БАРАНОВА С.А. 06.04.2020 | |
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ 06.04.2020 Преподаватель Баранова Серафима Александровна Учебный предмет «Слушание музыки» Обратная связь с преподавателем WhatsApp 8 904 179 25 01 или по электронной почте simasafronova@mail.ru Слушание музыки 1 класс После долгого перерыва повторим группы инструментов симфонического оркестра (Шорникова 1 год обучения + записи в тетради – проверить!!!): струнно-смычковая (Уч. стр. 30-39) деревянные духовые (Уч. стр. 40-48) медные духовые (Уч.стр. 49-56) ударные (Уч.стр. 57-65) (Учебник в формате pdf можно скачать в интернете Шорникова «Музыкальная литература 1 год обучения») https://www.youtube.com/watch?v=4LQDsIN0MTQ Прокофьев С.С. Симфоническая сказка «Петя и волк» https://www.youtube.com/watch?v=8hgqlFlGrE0 Пишем письменно ответы – мне присылаем!До 12.04.2020 1.Назовите самый большой инструмент струнно-смычковой группы 2.Название какого инструмента происходит от слова «дуновение»? 3.Название какого инструмента переводится как «вязанка дров»? 4.У какого инструмента есть выдвижная кулиса? 5.Какой инструмент звучит ВЫШЕ - скрипка или виолончель? 6.Какой инструмент звучит НИЖЕ – труба или туба? 2 класс После долгого перерыва повторим тему «Старинная танцевальная сюита» уч.стр. 140-146 (Учебник в формате pdf можно скачать в интернете Шорникова «Музыкальная литература 1 год обучения») Проверить все записи в тетради!!! Галилеи Сюита для лютни 2 части «Павана» и «Гальярда» https://www.youtube.com/watch?v=5B5hIYHZ80Q https://www.youtube.com/watch?v=DTbd4f0ENRU Сюита для клавесина И.Фробергер 4 части: аллеманда, куранта, сарабанда, жига https://www.youtube.com/watch?v=ob6dYqg-hYw Сюиты И.С.Баха 5-7 частей (добавил танцы и нетанцевальные номера) Французская сюита №2 до минор 1.Аллеманда 2.Куранта – 1.37 3.Сарабанда – 2.30 4.Ария – 4.15 5.Менуэт - 5.05 6.Жига – 6.00 https://www.youtube.com/watch?v=A7u52VP8wFc Оркестровая сюита №2 си минор «Менуэт и шутка» https://www.youtube.com/watch?v=oAGE625juRA Оркестровая сюита №3 ре мажор «Ария» https://www.youtube.com/watch?v=7xWcSATwE5I Отвечаем на вопросы письменно – мне присылаем! До 12.04.2020 1.Какой из этих танцев медленный: павана или гальярда? 2.Какой из этих танцев быстрый: сарабанда или жига? 3.Назовите танцы добавленные И.Бахом в танцевальную сюиту. 4.Назовите нетанцевальные номера, которые добавил в сюиту И.Бах? 5.Сколько номеров в сюитах И.Баха? 3 класс Повторяем тему опера. Проверяем записи в тетради!!! Уч.стр. 164-174 (Учебник в формате pdf можно скачать в интернете Шорникова «Музыкальная литература 1 год обучения») Отвечаем письменно на вопросы – мне присылаем! До 12.04.2020 1.Что такое опера? 2.Кто оперу создает? 3.Кто оперу исполняет? 4.По какому литературному произведению написана опера М.Глинки «Руслан и Людмила» 5.Назовите голоса героев: Руслан – Людмила – Ратмир – Черномор – Голова Великана – 6.Сколько действий в опере? 7.Что такое увертюра? Увертюра https://www.youtube.com/watch?v=F6MI3S2ZFWo Похищение Людмилы https://www.youtube.com/watch?v=zvMElkUATX0 Рондо Фарлафа https://www.youtube.com/watch?v=VQWMhp91cN4 Руслан и голова Великана https://www.youtube.com/watch?v=PtT0TDNZCJA Ария Ратмира https://www.youtube.com/watch?v=LQjtPd8UYvA Ария Людмилы https://www.youtube.com/watch?v=0NPfoG7v92M | |
|