Главная » 2021 » Ноябрь » 15 » Слушание и муз. литература Кунгурцева Н.А. 15-19.11.21
22:02
Слушание и муз. литература Кунгурцева Н.А. 15-19.11.21

Преподаватель Кунгурцева Нина Александровна

обратная связь WhatsApp +79041738881

Учебный предмет "Слушание музыки" 15-19.11.21

Напоминаю, что все письменные задания

необходимо высылать на проверку!

1 класс

Тема урока «Средства музыкальной выразительности»

 1.Посмотрите передачу, повторите средства выразительности:

    

2.По учебнику прочитайте раздел о гармонии – стр.17

3.Послушайте пьесы Чайковского из «Детского альбома» и обратите внимание на мелодию, аккомпанемент, лад, темп, динамику:

«Болезнь куклы»

«Новая кукла»

«Новая кукла» (фортепиано)

3 класс

Тема урока « Жанры вокальной музыки: песня»

1.Прочитайте материал по ссылке, выпишите в тетрадь определение песни, а также жанры народных песен:

http://stashina.blogspot.com/2017/02/blog-post_82.html

2.Прочитайте материал в учебнике (глава 18)

3.Послушайте несколько разных песен:

«Беловежская пуща» (музыка А.Пахмутовой – слова Н.Добронравова)

«Степь да степь кругом»

«Вставала я ранёшенько»

«Колядка»

4 класс

Тема урока «История музыки: музыка эпохи Средневековья»

1.По учебнику прочитать материал на стр.5-8

2.Посмотреть внимательно передачи, выписать в тетрадь определение григорианского хорала и названия музыкальных инструментов:

  музыкальные инструменты

5 класс

Тема урока: «Йозеф Гайдн. Симфония № 103»

1.Все дописывайте конспект по биографии Гайдна и присылайте на проверку.

2.Прочитайте статью о симфонии Гайдна:

https://soundtimes.ru/simfonicheskaya-muzyka/udivitelnye-simfonicheskie-proizvedeniya/jozef-gajdn-simfoniya-103-s-tremolo-litavr

3.Послушайте несколько раз 1-ю часть симфонии, запоминая основные темы (посмотрите их в учебнике):

4.Читайте материал в учебнике – Брянцева – стр.55-60; Петрова – стр.94-97

6 класс

Тема урока: «Неоконченная симфония Франца Шуберта»

1.Прочитайте материал  по теме:

https://soundtimes.ru/simfonicheskaya-muzyka/udivitelnye-simfonicheskie-proizvedeniya/frants-shubert-neokonchennaya-simfoniya

2.Послушайте симфонию (можно не один раз):

3.Прочитайте материал в учебнике и письменно ответьте на вопросы: Петрова – стр.245-252, вопросы1,2,3,4 стр.252, Брянцева - стр.141-145, вопросы 1,2,3 стр.145

7 класс

Тема урока: «М.И. Глинка. Опера «Иван Сусанин»

1.Посмотрите  внимательно лекцию по теме:

2.По учебнику читайте о 3м и 4м действии оперы – стр.22-28 (могут не совпадать, ищите)

3.Посмотрите и послушайте основные номера оперы:

3 действие Песня Вани

  3 действие Сцена с поляками

3 действие Свадебный хор

3 действие Романс Антониды

4 действие  Поляки в лесу

4 действие Ария Сусанина

эпилог Хор «Славься»

Готовьтесь к викторине по опере.

8 класс

Сообщаю учащимся, не приславшим задание на прошлой неделе: все получили 0.

1.Продолжаем подготовку к экзамену. Выпишите в тетрадь данные о композиторах – ФИО, даты жизни, место рождения (сделайте таблицу): Бах, Моцарт, Бетховен, Шопен, Глинка, Чайковский, Прокофьев, Шостакович.

2. Новая тема: «Импрессионизм в музыке 20 века»

Внимательно прочитайте материал и выпишите из статьи основные черты  импрессионизма, а также кратко о композиторах Дебюсси и Равеле:

https://mirfrance.ru/impressionizm-v-muzyke/

3.Посмотрите передачи по теме:

Импрессионизм в живописи

  о Клоде Дебюсси

4.Послушайте несколько произведений:

Дебюсси «Лунный свет» (Н. Луганский)

 «Девушка с волосами цвета льна»

  Равель «Болеро»

Равель «Игра воды»  (С.Рихтер)

Просмотров: 243 | Добавил: серафима | Рейтинг: 0.0/0
ДМШ г. Лесной 2010 - 2022