Главная » 2020 » Апрель » 6 » ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ХОХРЯКОВА Е.А. 06.04.2020
14:46
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ХОХРЯКОВА Е.А. 06.04.2020

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

СОЛЬФЕДЖИО, СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ И МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА 06.04.2020

Преподаватель Хохрякова Елена Алексеевна

Обратная связь: e-mail elenlesnoy66@mail.ru, тел./ WhatsApp 89058095504

Задания по учебному предмету «Сольфеджио»

3 ПП класс

1. Тема «Тональность соль минор» (повторение, закрепление материала)

Построить и петь 3 вида минора: натуральный, гармонический, мелодический.

Построить главные трезвучия с обращениями (9 аккордов)

2. Тема «Обращения главных трезвучий» (повторение, закрепление материала)

Знать названия главных трезвучий, на каких ступенях строятся.

Знать названия обращений главных трезвучий, на каких ступенях строятся, интервальный состав аккордов.

3. Петь с дирижированием  мелодии № 154-157 по учебнику Металлиди.

4. Рабочая тетрадь Калининой  -  задания на стр. 15 № 20 г, д (транспонирование мелодий).

 

7 ПП класс

1. Тема «Септаккорды VII ступени» (повторение, закрепление материала)

Построить МVII7 и УМVII7 с разрешением 2 способами (сразу в Т35 и через Д56) в тональностях: G-durD-dur , A-durB-durEs-dur.

2. Рабочая тетрадь Калининой – выполнить задание № 9 стр.27

3. Тема «Строение аккордов. Построение аккордов от звука» (повторение)

Повторить теорию на стр. 4-5 в Рабочей тетради (строение аккордов)

Выполнить упражнения в Рабочей тетради № 8, 9 на стр. 24

4. Петь с листа мелодии из учебника «Чтение с листа» Калмыков-Фридкин

№ 202, 204, 206, 207 (электр. вариант учебника в группе ВК «ДМШ Лесной» в разделе «Обсуждения – Сольфеджио. Учебники. Пособия)

Сделать письменный анализ мелодий: форма, особенности мелодического развития, ритмические особенности.

 

7 ОР класс (выпускники)

1. Петь с листа мелодии из учебника «Чтение с листа» Калмыков-Фридкин

№ 290-300 (электр. вариант учебника в группе ВК «ДМШ Лесной» в разделе «Обсуждения – Сольфеджио. Учебники. Пособия)

Письменный комплексный анализ мелодий по схеме: № 290, 294, 295.

 

2. Повторять строение аккордов ладу, на каких ступенях строятся

Просмотреть в тетради прослушенные ранее гармонические последовательности на слух, построить их в разных тональностях (на выбор), проанализировать.

3. Повторять мелодии наизусть (песни военных лет)

Задания по слушанию музыки и музыкальной литературе

3 ПП класс

1. Повторение темы «Музыкально-театральные жанры»

По тетради повторить и знать следующие понятия и термины: опера, балет, строение оперы и балета, увертюра, либретто, виды номеров в опере и балете.

Подготовиться к кроссворду по этой теме.

2. Посмотреть балет «Щелкунчик» П.И.Чайковского

Nutcracker". The Kremlin ballet. "Щелкунчик". Кремлевский балет.

7 ПП класс

1. Тема «И.Ф.Стравинский» (повторение)

Прочитать биографию Стравинского  в учебнике стр.72-84.

Сделать хронологическую таблицу.

2. Посмотреть видеофрагменты, связанные  с жизнью и творчеством Стравинского.

https://www.youtube.com/watch?v=iipJdcKO_Dc  Стравинский

https://www.youtube.com/watch?v=3uNmn39ko6A  Фрагмент балета «Жар птица»

https://www.youtube.com/watch?v=JQ2jh76JdkI  фрагмент балета «Весна священная»

7 ОР класс (выпускники)

1. Слушаем экзаменационную викторину.

Задание письменное: распределить по группам номера викторины: фортепианная музыка, инструментальная музыка, симфоническая музыка, концерт, вокальная музыка (романсы), оперные арии.

2. Задание письменное для подготовки к тесту.

1. Перечислить фамилии и имена (полностью) пройденных композиторов

(н-р: Петр Ильич Чайковский, Людвиг ван Бетховен)

2. Написать места рождения этих композиторов.

3. Венские классики - …перечислить

4. Могучая кучка -….перечислить

5. Перечислить инструменты, относящиеся к разным группам оркестра

Струнно-смычковая -…

Деревянно- духовая- …

Медно-духовая -….

Ударная -…

6. Перечислить основные средства музыкальной выразительности (мелодия,..)

7. Перечислить известные вам музыкальные формы (период,…_

Просмотров: 788 | Добавил: серафима | Рейтинг: 0.0/0
ДМШ г. Лесной 2010 - 2024