23:07 МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА КУНГУРЦЕВА Н.А. 27.04.2020 | |
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА 27.04 - 10.05.2020 Преподаватель Кунгурцева Нина Александровна Обратная связь nkungurceva@mail.ru WhatsApp +7 904 173 888 1 Задания № 4 по музыкальной литературе с 27.04 по 10.05 Уважаемые учащиеся и родители! Напоминаю, что все письменные задания необходимо отправлять мне для проверки 4ПП класс Тема: Полифония И.С.Баха. Инвенции. 1.Читаем по учебнику тему – стр. 40 -43 2. Читаем словарь и выписываем в тетрадь понятия: полифония, инвенция, имитация: https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fallforchildren.ru%2Fmusic%2Fmsr104.php полифония имитация инвенция 3.Слушаем два исполнения Инвенции До мажор: https://www.youtube.com/watch?v=eVkNc3LSgOo (клавесин) https://www.youtube.com/watch?v=F7DRN_kMIB4 (фортепиано) 4. Учимся следить за нотным текстом во время исполнения: https://www.youtube.com/watch?v=efwfa167Rsw ноты 5.Слушаем Инвенцию Фа мажор: https://www.youtube.com/watch?v=RHkF5I8Xwfw Инвенция Фа мажор 6.Слушаем Инвенцию ре минор по нотам и без них, следим за проведением темы (основной мелодии): https://www.youtube.com/watch?v=htdLd0B1WsU ноты ре минор https://www.youtube.com/watch?v=ZIHBHKqOA60 инвенция ре мин. 5ПП класс Тема: Бетховен. Увертюра «Эгмонт» 1.Слушаем отрывок из 9-й симфонии Бетховена, записанный музыкантами оркестра в условиях изоляции, и вдохновляемся их примером https://www.youtube.com/watch?v=3eXT60rbBVk финал 9 симфонии 2.Записываем и присылаем видео, выученных тем из 5-й симфонии (задание прошлой недели) 3.Смотрим урок по теме: https://www.youtube.com/watch?v=efEE6qk-uX8 урок по «Эгмонту» 4.Слушаем увертюру целиком, внимательно: https://www.youtube.com/watch?v=ChcrZX2rZ1M «Эгмонт» 5.Читаем тему в учебнике (стр. не указываю, так как у всех разные учебники) и ещё раз слушаем увертюру. 6.Заполняем кроссворд и присылаем ответы: https://www.musnotes.com/for-students/3-5/54/ кроссворд «Бетховен» 6ПП класс Тема: Бородин. Симфония №2 «Богатырская» 1.Читаем материал о симфонии по ссылке (в учебнике ничего нет!) о симфонии № 2, си минор 2. Слушаем симфонию (1часть длится 7 минут): https://www.youtube.com/watch?v=FmUsL6biVro Симфония № 2 3. Выписываем в тетрадь: название произведения, тональность, год создания, строение симфонии по частям (вся информация есть в ссылке) Всем, кто ещё не прислал конспект по биографии Бородина, - предупреждение! Успевайте получить хорошую оценку! 7ПП класс Тема: Песни Великой Отечественной войны 1.Смотрим и слушаем песни военных лет, выбираем одну-две из них и находим материал об истории их создания, об авторах и пр. Письменно в тетради оформляем работу и высылаем для проверки (по желанию список можно расширить): https://www.youtube.com/watch?v=1MdsYPGCKN4 «Катюша» https://www.youtube.com/watch?v=JZLPjWRKWjY «В землянке» https://www.youtube.com/watch?v=sailmeWkm_A «Священная война» https://www.youtube.com/watch?v=1vRYwaJC5FY «Тёмная ночь» https://www.youtube.com/watch?v=AdgAuJdVHS8 «Огонёк» https://www.youtube.com/watch?v=pefW8euBLuM «Синий платочек» (исп. Клавдия Шульженко) 2.Вспоминаем (или запоминаем) как выглядят композиторы: http://идеальныйслух.рф/обучающие-материалы/угадай-кто/ 7 класс ОР (выпускники) 1.Сделать таблицу в тетради «Исполнительское искусство»: выписать фамилии музыкантов из нового учебника (стр.281) и своих записей. Прислать для проверки. 2.Письменно ответить на вопросы теста (вышлю каждому стр.4) 3.Слушать музыку к викторине. Проверьте знания музыки по этой ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=p9XQC2HxgmI (тест) 4.Узнайте композиторов по портретам (вспомните их имена): | |
|