01:33 МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА КУНГУРЦЕВА Н.А. 13.04.2020 | |
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА 13.04.2020 Преподаватель Кунгурцева Нина Александровна Обратная связь nkungurceva@mail.ru WhatsApp +7 904 173 888 1 Задания по музыкальной литературе с 13 по 19 апреля Уважаемые учащиеся и родители! Напоминаю, что все письменные задания необходимо отправлять мне для проверки! 4 класс: Тема «Органная музыка Баха» 1. Посмотреть и прочитать информацию «В музее Баха»: http://xn--d1acmgeihw4d.xn--p1ai/news/puteshestvie_v_dom_muzej_bakha/2015-10-22-114 музей 2. Посмотреть передачу «По следам Баха»: https://www.youtube.com/watch?v=lLOqQGWNHwk передача 3. По учебнику читаем тему на стр. 48 – 54 4. Слушаем внимательно произведения: https://www.youtube.com/watch?v=Nnuq9PXbywA Бах Токката и фуга ре минор для органа https://www.youtube.com/watch?v=cR0LEnNMiQM Бах Хоральная прелюдия фа минор 5. В тетрадь выписываем понятия: токката, фуга, хоральная прелюдия. 6* Дополнительно можно послушать: https://www.youtube.com/watch?v=ZdCuA7SbzaM Фуга соль минор для органа 7* Можно посмотреть отрывки о концертах Баха из х/ф: https://www.youtube.com/watch?v=YmnPKc-RU54
5 класс: Тема «Бетховен. Пятая симфония» 1.Посмотреть отрывок фильма о последнем концерте Бетховена: https://www.youtube.com/watch?v=X0PYCdSHtrI отрывок из х/ф 2. Прочитать по учебнику тему (стр.79-84) 3. Письменно в тетради ответить на вопросы: А) Сколько симфоний написал Бетховен; Б) Название 3-й и 6-й симфонии; В) Тональность 5-й симфонии; Г) Краткое строение симфонии по частям: темп, форма, тональность 4.Послушать вступительное слово: https://www.youtube.com/watch?v=wDXtm4w9LFg о 5 симфонии 5. Послушать 1-ю часть симфонии (длится 7 минут) несколько раз: https://www.youtube.com/watch?v=iyuUl4m-Esc Симфония №5 (дирижёр А.Дмитриев) или https://www.youtube.com/watch?v=jv2WJMVPQi8 Симфония №5 ((дирижёр Д. Баренбойм) 6* Желающие могут посмотреть м/ ф о жизни Бетховена 6 класс: Тема: «Опера Мусоргского «Борис Годунов» 1.Заполняем кроссворд по теме «Мусоргский» (Ответы пишем в тетрадь под номерами) https://www.musnotes.com/for-students/4-6/43 2. По учебнику повторяем тему (стр.60- 71), отвечаем на вопросы. 3. Смотрим фрагменты, находим их № в учебнике (если не догадались), записываем в тетрадь по порядку название оперного номера (попробуем провести видеовикторину). Итак: 1. https://www.youtube.com/watch?v=6QDngpI8ZNY 2.https://www.youtube.com/watch?v=9Dg9kVYPax4 3.https://www.youtube.com/watch?v=hDrmCOQ1lLI 4.https://www.youtube.com/watch?v=AHgDKhc3XMA 5.https://www.youtube.com/watch?v=y712DAds4jY 6.https://www.youtube.com/watch?v=D3XAk_WinY8 7.https://www.youtube.com/watch?v=aIjmrOaRZMI 8.https://www.youtube.com/watch?v=RDL7g-cJ7Ks Внимание! Не забываем письменные ответы выслать!
7 класс: Тема «Стравинский. Балет «Петрушка» 1.Смотрим передачу о балете «Петрушка»: https://www.youtube.com/watch?v=MQuFfjPZzVk о балете 2. Читаем тему по учебнику (стр. 84-92) и смотрим балет: https://www.youtube.com/watch?v=EszSXgodINI «Петрушка» 3. Письменно в тетради отвечаем на вопросы со стр.92 Напоминаю, что выполненные работы необходимо выслать! (Ещё не все показали конспекты по биографии Стравинского!!!) 4. Повторяем материал к итоговому тесту, заполняя кроссворд: http://spisok-literaturi.ru/cross/kategorii-gotovyh-crossvordov/muzyika/forma-postroeniya.html кроссворд «Форма»
7 класс (выпускники): Тема «Творчество Г.Свиридова» 1. Смотрим передачу о композиторе: https://www.youtube.com/watch?v=vNr4RTwqiGM Свиридов. Биография https://www.youtube.com/watch?v=vNr4RTwqiGM 2. По учебнику стр.268- 270 (Свиридов и Пушкин) читаем 3. Слушаем прекрасную музыку Свиридова: https://www.youtube.com/watch?v=CGRNzbA_Pdc Музыкальные иллюстрации к повести Пушкина «Метель» https://www.youtube.com/watch?v=UVxNpDxQ9Po « Время, вперёд» 4. Готовимся к итоговому тесту, заполняя кроссворды: http://spisok-literaturi.ru/cross/kategorii-gotovyh-crossvordov/muzyika/forma-postroeniya.html кроссворд «Форма» http://spisok-literaturi.ru/cross/kategorii-gotovyh-crossvordov/muzyika/sredstva-muzyikalnoy-vyirazitelnosti.html кроссворд « Средства выразительности и муз.инструменты» 5. Повторяем музыку к экзамену. Слушаем!!!
| |
|